вторник, 9 июля 2013 г.

оз. Дрысвяты

Наконец-то я Вам расскажу про поездку на озеро Дрысвяты, что на границе с Литвой!
Когда-то я там отмечала свои 18 лет. Воспоминание очень яркое! Меня ни на одной фотке нет, так как я была за фотографа!

Приехали мы утром в субботу и начали обустраивать наш лагерь
Накануне поездки мы купили наконец-то себе палатку и надувной матрац, так как мы частенько ездим дикарями на природу.
Погодка была шикарная, даже взяли с собой водяные пистолеты
Мои мужчинки (папа и муж) заготавливали дрова
Купались весь день, моя малышка даже надувной круг с себя не снимала
Ездили на вечернюю рыбалку мимо острова на котором пасутся коровы. Не поверите, клевало как в сказке: не успеешь закинуть, уже пора вытаскивать, даже дочка ловила. В общем наловили 12-ти литровое ведро разнообразной рыбы. Чистили уже в потемках с фонариком
Разожгли костер и сидели до часа ночи
Сфоткала костер, получилась обалденная фотка
Наши палатки ночью
Утро следующего дня нас совсем не порадовало (было очень пасмурно и ветренно), поэтому спали почти до обеда
Проснулись и, о чудо - светит солнышко, птички поют, стрекозки летают
Сначала позавтракали (в обед)))
Потом решили, что срочно надо сварить макароны с тушенкой (что зря везли что ли?)
Опять загорали, купались, собрались домой
Эх, так уезжать не хотелось((
Надеюсь, что в отпуске доведется еще разок съездить!

Ну, вот и все!
Пока, до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Анонимный09 июля, 2013

    Очень классная поездка, я тоже о такой мечтаю, чтобы с палатками, костром... и утренней тушенкой... :))) Молодцы!

    ОтветитьУдалить