понедельник, 8 июля 2013 г.

Подарочная коробочка

Приветики, снова я!!!

7 июля был ДР у мужа моей сестры. Ни разу не делала работы для мужчины... Решила попробовать. Так как определенный подарок мы ему не покупали, а решили подарить денежку, то я пошла по проторенному пути, т. е. сделать коробочку, но мужскую!
 Вот что получилось

 Поскольку мой муж не носит галстуки, то я не умею их завязывать! Побродила в интернете и нашла огромное количество схем завязывания галстуков... Я думаю, что у меня вышло отлично!


На галстук наклеила держатель для галстука (или как он там называется правильно не знаю), распечатанный на текстурированном кардстоке на цветном принтере, бумажки тоже распечатала.
На мой взгляд получилось клево. А как Вам?

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!
P. S. Скоро расскажу как мы съездили на выходные на браславские озера с палатками...

2 комментария:

  1. Анонимный08 июля, 2013

    Оленька, открытка крутая получилась! И галстук ты здорово завязала!!! Даже и не скажешь, что ты этого никогда не делала :)))

    ОтветитьУдалить