воскресенье, 21 июля 2013 г.

♥ Коробочка для сестренки ♥

Приветики!

Можете меня поздравить - я стала ТЕТЕЙ!!! 18 июля на свет появилась МОЯ племяшка Машенька (3090 гр., 52 см.).
Скоро ее увижу, так не терпится ...
Моя мамуля в связи с этим событием попросила меня сделать подарочную коробочку для денег.
А вот и она...
Коробочку сделала из бумаги от Sparky&Marye из коллекции Dreamcatcher, задекорировала тесьмой с множеством пайеток
Недавно приобрела розовую ленточку с бабочками, которая как нельзя лучше подошла к этой работе. Бантик из ленточек закрепила с помощью брадса-бабочки
Надпись распечатала на принтере

С этой коробочкой участвую в задании от блога Крылья напрокат Много не бывает, так как у меня просто ооочень много бабочек и пайеток
Ну, как Вам?

Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!

3 комментария:

  1. Анонимный22 июля, 2013

    ПОЗДРАВЛЯЕМ! Настоящая девчачья коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Повторюсь...очень нежная и оригинальная коробочка! Поздравляю с Машенькой; удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить