вторник, 16 декабря 2014 г.

Набор в ДК Штампомании

Всем привет!

Ох и надолго я пропала, в предновогодней суете ничего не успеваю, на работе завал...
Скоро покажу много интересных вещиц))

А пока хочу попробовать себя в ДК Штампомания

Покажу Вам несколько моих работ, но... сначала о себе: 
Зовут меня Ольга, я из Минска. Скрапом начала заниматься где-то 2,5 года назад, но до сих пор от него не устала)) Творю в основном для себя и близких, на заказ редко. Со стилем не определилась, пробую себя во всех. Помимо скрапа вышиваю, вяжу и немного шью игрушки))
Ну, совсем кратко, пусть за меня скажут мои работы...


Открытки:







Странички:






Альбомы:





Блокноты, кулинарные книги:





Шкатулки:


Сувениры:





Лифтинг (слева оригинал, справа лифтинг):











Много похвастушек получилось. Но, думаю, что так лучше будет видно все, на что я способна и есть ли у меня потенциал....
Спасибо, что заглянули))

Комментариев нет:

Отправить комментарий