воскресенье, 17 ноября 2013 г.

❉ СП "Адвент-календарь". Этап 4. ❉

Всем привет!
Как выходные! У меня плодотворно!
Стартовал 4 этап СП "Адвент-календарь" от блога "Территория талантов"

Обязательный элемент в декоре ОДНОЙ из коробочек: новогодний колпак (ну знаете, как у Санты:)
Так как СП скоро подойдет к концу, расскажу и покажу на чем мои варежки, домики, колокольчики будут висеть и какую роль будут играть в адвент-календаре!
Ну, начнем!
Это мой мини-комодик, который я сделала вот по такому МК (спасибо Мэри!)
Сделан он из пивного картона, скрап-бумаги разных производителей и кружева

брадсик от ММЕ
букетик из ягод, шишечки, листиков и тычинок, и лента
А это сверху
Смысл создания комодика таков: на комодик будет вешаться варежка, домик, колокольчик с циферкой, которая будет обозначать число декабря и соответственно моя Миленочка будет отсчитывать количество дней до Нового года, а в шуфлядочку добрые родители (то есть я и муж) будем каждый день подкладывать подарочки))
Собственно сами колокольчики
Обязательный элемент
Бумага у колокольчиков все та же от ММЕ, фетровые снежинки и ленточки
С комодиком хочу поучаствовать в задании от приглашенного дизайнера ноября блога "Scrap Time", в котором необходимо сделать работу с использованием шишек и ягод

Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Замечательный календарь! такой необычный. Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная идея! Как здорово! Каждый день подарочки получать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, моя малышка будет только рада!!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Малышке уже не терпится подарки получать, каждый день туда заглядывает!

      Удалить
  4. очень интересный, отличная идея! спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить