понедельник, 3 июня 2013 г.

Lion-открытка для сестры

Всем привет! Я с новенькой открыточкой! 

Поскольку я человек, который всегда заранее готовится ко всевозможным праздникам, касающихся моих дорогих и любимых,  то я решила сделать открытку ко Дню Рождения моей младшей сестренки.

День Рождения у нее в начале августа, по знаку зодиака она Лев, и я решила сделать открытку с изображением царя зверей, но не грозного, а вот такого добрячка!





 Не смогла выбрать какая лучше фотография, и та, и та нравится, поэтому показала обе.


 Немножко расскажу о материалах, используемых в этой открытке:
основа - картон 300 гр., кардсток текстурированный цвета глубокий зеленый от ScrapBerry's, скрап бумага от graphic45 коллекция The magic of Oz Collection, изображение Льва из той же коллекции. 
Цветы покупные:




 Клеевыми полу жемчужинами выложила знак зодиака Лев



Клеевые полу жемчужины от ScrapBerry's цвет благородный:




 
Надпись Lion распечатана на цветном принтере на кардстоке текстурированном от ScrapBerry's и наклеена на вырубке из чипборда от ScrapBerry's. В качестве заклепок использовала все те же клеевые полу жемчужины. 



Ах, да совсем забыла, полоски на бумаги сделаны с помощью вот такого микробисера:

 Ну и напоследок, просто красиво получились фотографии:




 С этой работой хочу поучаствовать в конкурсе от Скрап-студии "Бабочка"
Задание "Знаки зодиака" 

Приз победителю предоставляет Интернет-магазин "Бабочка"
Также хочу попробовать себя впервые в конкурсе Скетчи со смыслом от Meaning Scrap
по 1-му скетчу
Спасибо, что заглянули! Солнечного настроения!







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий